Положение о конкурсе «Лучший электромонтер»
1. Цель и порядок организации конкурса.
1.1. Целью конкурса является: - укрепление и развитие учебно-материальной базы лаборатории. - выявление наиболее одаренных студентов в области приобретаемых компетенций, как будущих специалистов для АПК. - отработка приобретаемых знаний, умений, навыков. - связь теории с практикой. - связь с социальными партнерами. 1.2. Форма проведения конкурса - внутриколледжская на базе лаборатории учебной практики «Электромонтажная практика». 2. Условия конкурса. Деятельность конкурсантов оценивается объемом и качеством выполняемых теоретических и практических заданий, учитывается время на выполнение задания. В деятельности конкурсантов учитывается знание техники безопасности при выполнении работ. 3. Критерии оценки деятельности конкурсантов - форма одежды конкурсанта-5б - наличие инструмента у конкурсанта-5б - наличие измерительных приборов-5б - наличие канцелярских принадлежностей-3б - наличие документа студента (студенческий билет)-3б - знание охраны труда при работе в лаборатории-5б -знание практического задания-5б -качество выполнения практического задания-15б а) Прозвонка кабеля-1б б) Монтаж сх. Освещения-5б в) Монтаж шкафа управления нереверсивным магнитным пускателем-5б Примечание:1. Время на выполнение практических заданий отводится до 20 минут на каждую. 2. Допускается одна ошибка на исправление в рамках отведенного времени. 4. Состав звеньев конкурсантов. От каждой группы делегируется звено из 3-х человек. Практические задания выполняют два человека, третий отвечает на теоретические вопросы. 5. Подведение итогов конкурса. Награждение. По итогам этапов конкурса определяются победители. Лучший конкурса определяется членами жюри по итогам личного вклада, умение взять инициативу на себя, умение найти и исправить ошибку. Лучшее звено награждается грамотой колледжа. Лучший в индивидуальном зачете награждается грамотой и набором инструмента электромонтера. Разработал преподаватель Специальных дисциплин Адкин Я.А Преподаватель высшей категории. Вопросы теории конкурса 1. Требования к монтажу выключателей, переключателей, штепсельных розеток, звонков и счётчиков. 2. Кабель. Его назначение и устройство. 3. Классификация электропроводок. 4. Устройство асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. 5. Соотношение Uл; IЛ; Uф; Iф при соединении обмоток статора « » и «∆». 6. Составить монтажную схему соединения в коробке: 2 лампы накаливания, 1 двухклавишный выключатель, 2 розетки. Учёт энергии однофазным счётчиком. 7. Устройство, принцип работы лампы накаливания и люминесцентной лампы. 8. Электромонтажные механизмы и инструменты. 9. Схемы включения ламп накаливания и люминесцентных ламп. 10. Назначение зануление и заземления осветительных установок. 11. Правила пользования и работа с приборами: - мультиметр - мегаомметр - измерительные клещи
Источник: Аграрный колледж
05.04.2012 21:49